ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Опис від продавця
АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ (БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ). ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Контакты: [email protected] Тел.: +38(093)-206-16-39 Взяв на себя постановку бухгалтерского и налогового учета на Вашем Предприятии, мы проводим: • подробное изучение видов деятельности и функций вашего предприятия с целью изучения его специфики; • изучение и оценку налоговых платежей, которые подлежат к уплате; • подготовку законных методов, которые помогут оптимизировать налогообложение Предприятия; • разработку учетной политики (для возможностей использования и в бухгалтерском учете, и в налогообложении); • оптимизацию бухгалтерской структуры предприятия, составление регламентов деятельности для персонала компании; • работу с системой документооборота: анализ/ формализация/ организация/ оптимизация; • внедрение программы автоматизированного ведения бухучета (1С Предприятия, ПО Ме.doc). КАДРОВЫЙ УЧЕТ. РАСЧЕТ ЗП Ведение кадрового учета нашими специалистами, включает в себя: 1. Проведение начисления заработной платы дважды в месяц (аванс и окончательная выплата); 2. Расчет начислений, предусмотренных трудовым договором или применяемой системой оплаты труда (премии, сверхурочные, прочие компенсационные выплаты, пр.); 3. Ведение реестра приказов/кадровой документации; 4. Оформление кадровой документации, связанной с отпусками, командировками сотрудников; 5. Расчет начислений по командировкам, отпускным, больничным и пр.; 6. Проведение расчетов при увольнении сотрудников; 7. Расчет налогов и взносов с физических лиц, работающих по гражданско-правовым договорам; 8. Подготовка штатного расписания, расчетных ведомостей на выплату ЗП; 9. Предоставление разъяснений касательно расчета заработной платы и налогов; 10. Подготовка и подача обязательной отчетности в государственные органы; 11. Подготовка банковских ведомостей на перечисление заработной платы сотрудникам; 12. Подготовка отчета по проводкам для последующей загрузки в учетную систему заказчика (при необходимости); 13. Подготовка документов для налоговых проверок. 14. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, внутренних положений об оплате труда; 15. Оформление приема и увольнения сотрудников; 16. Подготовка справок с места работы и/или справок о доходах по требованию работников; 17. Оформление трудовых книжек работников; 18. Оформление прочей документации по кадровому делопроизводству. Стоимость услуг по ведению кадрового учета на предприятии: Рассчитывается индивидуально, зависит от построения работы, задач и перечня работ, а также от количества сотрудников на Предприятии. ПОДГОТОВКА И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ Оформление и подача отчетов может включать: • проведение первичной документации для формирования отчетов; • формирование оборотно-сальдовых ведомостей для заполнения отчетности; • составление налоговых деклараций; • составление декларация по НДС; • составление статистических отчетов; • формирование финансовой отчетности; • формирование отчетов по упрощенной системе налогообложения и единого социального взноса; • подача сформированной отчетности в надлежащие государственные инстанции. Вознаграждение за предоставленные услуги: Оговаривается в индивидуальном порядке (определяется перечнем отчетности, которую необходимо оформить и подать в гос.службы). Дополнительно мы предоставляем услуги по внедрению программы электронной отчетности: Наша компания содействует установке профессионального ПО «M.E. Doc». С помощью этой программы процедура подачи отчётности посредством интернета упрощается в несколько раз. При этом мы берем на себя: • подготовку и оформление документации для приобретения подписи в цифровом формате; • подачу пакета документов на получение сертифицированных электронных ключей; • составление договора с налоговой службой для подачи отчетности в электронном формате; • организацию установки и настройки указанного ПО; • обучение и консультации относительно работы с новым ПО. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА Комплекс услуг по восстановлению бухгалтерской и налоговой документации включает в себя: • оценку нынешнего состояния бухгалтерского и налогового учета, отчетности; • подготовку плана и рекомендаций по восстановлению отчетности (с определением объемов, стоимости и сроков); • работу по составлению учетной политики и постановке налоговой отчетности; • непосредственное восстановление бухгалтерского учета; • получение актов сверки с контролирующими органами по всем обязательным платежам; • проверку задолженности в налоговой службе, (с предоставлением пояснений в случае необходимости), калькуляция налогов, сдача уточненных налоговых деклараций, если есть такая необходимость; • подготовку электронной базы данных по восстановленной бухгалтерии. Сроки и вознаграждение за оказанные услуги: Определяется периодом восстановления, объемами документации, и оговаривается для каждого конкретного случая. Сроки комплексного восстановления отчетности зависят от сложности ситуации и периода восстановления. Мы приложим все усилия для сокращения сроков и качественного восстановления учета. Воспользовавшись нашей профессиональной помощью, вы получите грамотно оформленную бухгалтерскую и налоговую документацию, отчетность, а также рекомендованный план финансово-хозяйственной деятельности для налаженного функционирования вашего предприятия. Cпециализируемся на консалтинге в бухгалтерской сфере и предоставляет следующие услуги: • консультирование относительно сложных моментов в налоговом законодательстве; • консультирование относительно налоговой системы и налогообложения в Украине; • консультации по организации ведения бухгалтерского и налогового учета на вашем предприятии; • консультации по оптимизации налоговых платежей (в том числе проведение сравнительного анализа при выборе различных систем налогообложения); • оценка хозяйственных договоров по параметрам бухгалтерского учета и налогообложения; • консультации по составлению отчетности; • иные вопросы по бухгалтерскому и налоговому учетах, отчетности. Контакты: [email protected] Тел.: +38(093)-206-16-39 КАК ЭТО РАБОТАЕТ? 1. ЗАЯВКА НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 2. СОГЛАСОВАНИЕ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ 4. ПОЛНЫЙ УЧЕТ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ 5. ВЫ СВОБОДНЫ ОТ БУХГАЛТЕРИИ И ЗАНИМАЕТЕСЬ БИЗНЕСОМ