ФУНКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
Опис від продавця
ФУНКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА. Контакты: [email protected] Тел.: +38(093)-206-16-39 У каждого миллионера есть гениальный бухгалтер Воспользоваться аутсорсингом функции главного бухгалтера - отличное решение для предприятия, которое заинтересовано в оптимизации финансовой политики или при внезапном увольнении штатного сотрудника. У нас работают эксперты по разработке, реализации и контролю систем отчетности, способные справиться с управлением проектом любого масштаба. Проведя тщательную ревизию, наш специалист позаботится о постановке и ведении учета, автоматизации процессов работы с информацией, своевременному закрытию отчетных периодов и обучении сотрудников, а также обеспечит необходимую методологическую поддержку. Оценив при сотрудничестве с нами преимущества удаленного главного бухгалтера, многие руководители предпочитают именно аутсорсинг, ведь это действительно лучший вариант как в экономическом плане, так и с точки зрения организации рабочего процесса. ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Без дополнительных сложностей запустить новый или оптимизировать уже запущенный проект позволит постановка бухгалтерского учета с нуля. Наши специалисты тщательно проанализируют деятельность фирмы, создадут эффективную систему учета, организуют документооборот и сформируют план счетов. В стоимость услуги входит также составление пакета шаблонов документов, которые потребуются для организации работы предприятия. Мы учитываем особенности именно вашей деятельности, добиваясь снижения налоговых рисков и отчислений, действуя в соответствии с актуальными правовыми нормативами. Чтобы в дальнейшем с финансовыми вопросами не возникало никаких проблем, предлагаем методическую поддержку и помощь в интеграции инновационных технологий. Данная услуга может включать следующие услуги: • Проверка полученных первичных документов и их отражение в учетной системе. • Подготовка финансовой отчетности в соответствии с украинскими стандартами бухгалтерского учета, а также, в случае необходимости, в соответствии с IFRS (Международными стандартами финансовой отчетности). • Подготовка и подача обязательной статистической отчетности. • Разработка и внедрение бухгалтерской учетной политики для предприятия. • Коммуникация и проведение сверок с контрагентами, сбор входящей первичной документации. • Оформление внутренней первичной документации (оформление командировок, путевых листов, списания и перемещения ТМЦ и прочее). • Казначейские услуги (администрирование банковских счетов — подготовка банковских платежных поручений и/или заявок для проведения необходимых выплат, а также коммуникация с обслуживающими банками). РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Cпециалисты могут подготовить расчет заработной платы и соответствующих налогов и сборов, а также подготовить и подать обязательную отчетность в государственные органы. Услуги по расчету заработной платы могут включать: • Проведение начисления заработной платы дважды в месяц (аванс и финальная выплата). • Расчет прочих начислений, предусмотренных трудовым договором или применяемой системой оплаты труда (премии, сверхурочные, прочие компенсационные выплаты, пр.). • Расчет начислений по среднему заработку (отпускные, больничные, пр.). • Расчет компенсаций при увольнении. • Расчет налогов и взносов с вознаграждения физических лиц, работающих по гражданско-правовым договорам. • Расчет налога с доходов физических лиц при начислении дополнительных благ физическим лицам. • Подготовка расчетных ведомостей, расчетных листов и их рассылка работникам. • Предоставление разъяснений по расчету заработной платы и налогам. • Подготовка и подача обязательной отчетности в государственные органы. • Подготовка банковских ведомостей на перечисление заработной платы сотрудникам. • Сбор всей документации, необходимой для проведения расчета заработной платы. • Подготовка детализированных отчетов по заработной плате, налогам и прочим начислениям. • Подготовка отчета по проводкам для последующей загрузки в учетную систему заказчика. • Подготовка документов для налоговых проверок. Услуги по кадровому администрированию могут включать: • Разработка или адаптация трудовых договоров, должностных инструкций, внутренних положений об оплате труда, премировании и внутреннего распорядка. • Оформление приема и увольнения сотрудников. • Оформление кадровой документации, связанной с отпусками сотрудников. • Ведение реестра приказов/кадровой документации. • Оформление табелей учета рабочего времени. • Обработка больничных листов, оформление заявок на финансирование больничных из Фонда социального страхования. • Подготовка справок с места работы и/или справок о доходах по требованию работников. • Оформление трудовых книжек работников. • Формирование личных дел работников. • Оформление прочей документации по кадровому делопроизводству. ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА Данная услуга включает подготовку необходимой налоговой документации, а также формирование и подачу налоговой отчетности. Детальный перечень работ представлен ниже. • Выписка налоговых накладных и проверка полученных от поставщиков налоговых накладных. • Коммуникация с поставщиками по вопросам своевременного предоставления налоговых накладных, а также правильности их заполнения. • Подготовка реестра налоговых накладных и его подача в органы Министерства доходов и сборов. • Подготовка и подача месячных налоговых деклараций по НДС. • Подготовка и подача декларации по налогу на прибыль (например, на основании учетных данных/первичных документов, полученных от заказчика). • Подготовка расшифровки к декларации по налогу на прибыль на основании данных финансового учета. • Анализ расходов, отраженных в бухгалтерском учете для их включения в налоговые расходы. • Начисление налоговой амортизации. • Обсуждение с заказчиком основных показателей деклараций, а также потенциальных рисков и путей их минимизации. • Проверка правильности заполнения деклараций, подготовленных сотрудниками заказчика. • Подготовка и подача деклараций по прочим налогам. • Коммуникация с налоговыми органами по вопросам, касающимся поданных ранее деклараций. • Сверка данных бухгалтерского учета с данными налогового учета, идентификация постоянных и временных отличий. • Контроль за своевременностью подачи налоговой отчетности и уплаты соответствующих платежей в бюджет. • Отслеживание изменений налогового законодательства Украины и уведомление заказчика об изменениях, которые могут существенно повлиять на его хозяйственную деятельность. ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ Данная услуга включает подготовку управленческой финансовой отчетности любой сложности и детализации в соответствии с внутренними требованиями и стандартами заказчика. Подготовка осуществляется на основании предоставленных форм, учетных политик и/или инструкций по ее заполнению. В случае необходимости наши специалисты могут разработать формы управленческой отчетности любого уровня детализации и сложности, в зависимости от ваших потребностей. Управленческая отчетность может полностью базироваться на данных бухгалтерского учета Украины и трансформироваться в заданный формат посредством разработки таблицы соответствия украинского и управленческого планов счетов. В случае отличия учетных политик заказчика от требований украинских стандартов, мы можем внести необходимые корректировки (дополнительные начисления, реклассифицирующие корректировки и прочее). Мы можем также организовать ведение управленческого учета параллельно с украинским бухгалтерским учетом, в т.ч. с его внедрением в используемые бухгалтерские учетные системы (например, 1С). ПРОЧИЕ УСЛУГИ • консультирование по любым вопросам, связанным с ведением бухучета, трудовыми взаимоотношениями и налоговой сферой; • детальный анализ бухгалтерской и налоговой документации за прошлые отчетные периоды для обнаружения неточностей, налоговых рисков и ошибок; • восстановление утерянной или отсутствующей учетной документации; • составление анкеты и проведение набора персонала в бухгалтерский отдел предприятия; • оценка эффективности работы и квалификации нынешних сотрудников бухгалтерии. Привлекая экспертов в рамках бухгалтерского аутсорсинга, вы можете рассчитывать на снижение текущих расходов предприятия вне зависимости от направления деятельности и количества сотрудников. Контакты: [email protected] Тел.: +38(093)-206-16-39 КАК ЭТО РАБОТАЕТ? 1. ЗАЯВКА НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 2. СОГЛАСОВАНИЕ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ 4. ПОЛНЫЙ УЧЕТ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ 5. ВЫ СВОБОДНЫ ОТ БУХГАЛТЕРИИ И ЗАНИМАЕТЕСЬ БИЗНЕСОМ