Пружины железнодорожного транспорта
Опис від продавця
Пружины для тепловозов серии ЧМЭ3, ЧМЭ2, 2ТЭ116, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ1, ТЭ3 равномерно распределяют нагрузку, служат для смягчения плавности хода и большей устойчивости кабины тепловоза. Такие пружины можно применять во всех тепловозах данной модели. Они делятся на два типа: пружины колесной пары и пружина тепловоза. Разновидности пружин: Т93-37-00-01, Т328-33-01-03, Т328-33-01-05, Т328-42-01-14, Т328.37.30.01, ТЭ28.33.01.08, 2-02-4500-070, 2-02-4500-071, 4-02-4500-33. Существует множество категорий пружин для тепловозов: пружины колесной пары локомотива, пружины тепловозов, пружины тепловозов маневровых, пружины прямого и обратного действия, пружины электровозов, пружины пассажирских тепловозов, пружины маневровых тепловозов. Пружины вагонов всех типов гарантируют амортизацию колебаний, гасит вибрацию, создаваемую колесами на кузов, возникающую при передислокации состава. Их используют в устройствах и конструкциях Ж/Д транспорта. Типы пружин подвижного состава: пружины поглощающего аппарата, пружины Ханина (наружные и внутренние), пружины тележки КВЗ-ЦНИИ-1 (внутренние, средние и внешние), Ж/Д пружины (наружные и внутренние), пружины тягового агрегата ОПЭ-1 и ОПЭ-1АМ, пружины буфера, пружины фрикционного аппарата, пружины центрального и буксового подвешивания, торсион правый и левый (люк полувагона), пружина думпкара, пружина защелки окатышевоза, пружина автомотрисы. Основные преимущества пружин железнодорожного транспорта: - хорошие упругие свойства; - пружины изготовлены из высококачественной пружинной или нержавеющей стали; - высокая износостойкость; - поверхность пружины защищена от коррозии специальным покрытием ― грунтом, лаком и эмалью; - шлифование торцов до термической обработки и стабилизации и после неё; - гальваническая обработка поверхности пружин; - пружины имеют сертификацию согласно действующим ГОСТам и ТУ. Закажите пружины железнодорожного транспорта на нашей странице или позвоните по одному из указанных номеров телефона!